hind19 (hind19) wrote,
hind19
hind19

Categories:

Как я посетил банк...

Был сегодня в "Правекс-банке". Точнее - в Бакулинском отделении Харькова.
Впечатление - я просто в ахуе. Именно так, матом.
Мне нужно было сделать перевод.
Оформление бумаг у "высококлассных профессионалов" заняло аж 1,5 часа!!! Вот это производительность труда. 5  проводок в день. За эти полтора часа девочка сопела, пыхтела, шарила по каким-то тетрадкам, куда-то звонила. Короче, всячески демонстировала "профессионализм". В итоге, два раза насчитала мне комиссию за перевод. Хорошо, что я это дело увидел и за 5  минут объяснений, смог объяснить девочке, где именно она ошиблась. А если бы, как обычно,"подпишите здесь"  то не то, чтобы пролетел бы, считать я еще не разучился, но сам факт...
Потом поругался с кассиром и начальником отделения по поводу признаков платежеспособности банкнот иностранной валюты. выяснил одну вещь: банкиры не знают инструкций НБУ, а те, кто знает  - исполнять не хотят.  В итоге, эта тупая ослица-кассир  вернула мне деньги и отдала подписанные и пропечатанные квитанции!!!!!! Поясняю: по документам она приняла деньги и провела платеж!!! А если учесть, что ее такая же "умная" коллега провела перевод по базе, то у получателя имелись все основания на получение перевода, а у руководства банком - списать с зарплаты материально-ответственного лица сумму перевода. Квартальной зарплаты девочка точно лишилась бы. Именно поэтому я назвал ее тупой ослицей, а не потому что поругался с ней.   На их счастье, я не ставил себе целью наказывать бестолковых банкиров поэтому попытался объяснить той банкирше, которая подавала признаки умственной деятельности, ЧТО именно они натворили. На третий раз - дошло. Забегали как тараканы под светом и все-таки отменили проводку.
Короче говоря, порвал я квитанции  и ушел. Излишне говорить, что я не слишком доволен обслуживанием и больше не буду тревожить это отделение своим присутствием. Написал  жалобу в НБУ по поводу отказа в приеме купюр, сижу думаю, может еще в Правекс жалобу накатать, пусть посмотрят на квалификацию собственного персонала. Или вообще, учредителям в Интезу.
Честно говоря, я был удивлен. В те времена, когда я работал в банке, квалификация персонала тоже была была не фонтан, но худо-бедно  основные операции знали, во всяком случае в каждом отделении был хоть один знающий человек.  Но видимо оптимизация персонала выбила мало-мальски разумные кадры, оставив непонятно кого.
Напоследок цитата с сайта Правэкс-банка:
"Надежность и стабильность ПРАВЭКС-БАНКА, правильная стратегия развития и высокие стандарты обслуживания клиентов разрешают уверенно смотреть в будущее и внедрять масштабные планы динамического развития нашего банка."
Уважаемые банкиры, с такими "высокими стандартами" вам скоро некого будет обслуживать и "динамическое развитие"  перейдет в "статический маразм". (кстати, кто бы объяснил мне что это такое - я слышал о "динамичном развитии", а вот о "динамическом" как-то не приходилось, наверное техническое образование мешает).
Напоследок - ложка меда: условия автокредитования  там весьма приемлемые.
Subscribe

  • Про чехов и склады.

    Давеча чешское правительство решило повеселить всех более-менее адекватных и незаангажированных людей и вытащило на свет божий Петрова и Боширова. С…

  • Про соцсети и Трампа

    Посмотрел я на все это бурление говен вокруг отлучения Трампа от соцсетей, и должен заметить, что эти события высветили пару весьма любопытных…

  • О системе социального кредита.

    Как пишут в интернете, с 21 года в Китае официально, на законодательном уровне, внедрена система социального кредита. Соответственно, у китайских…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments