hind19 (hind19) wrote,
hind19
hind19

Category:

Культурная программа

Сегодня я культурно развивался - сходил в кинотеатр на "Алису в стране чудес".
Мягкие кресла, чавканье попкорном в соседнем ряду, в общем всё как полагается.
Сам фильм мне не понравился. ИМХО, для того, чтобы его адекватно воспринимать, нужно как следует курнуть. Травки.  Или слегка уколоться. Тогда будешь на одной волне с героями и все в порядке.
Но речь пойдет не о художественных достоинствах "фильЫ", а о том, что сопровождает поход в кинотеатр.
Во-первых рекламный блок продолжительностью около получаса (я засекал по часам). Я конечно все понимаю, капитализм, рынок  и все такое прочее, но пол-часа!!! Сидеть и пялиться на экран, на котором трейлры перемежаются коммерческой рекламой. Всю жизнь мечтал о такой культурной программе.
Во-вторых - звук. Звук был по принципу "Хрен заснете!". Поэтому в особо драматические моменты, я сожалел, что у меня нет с собой берушей. Если еще когда-нибудь пойду в кино, обязательно запасусь.
Особенно порадовала реклама, если ее так можно назвать. Суть ролика: некий товарищ, похищает из музея"королевский перстень", который "дарили возлюбленным" ( в кавычках цитаты из ролика). На утро возлюбленная просыпается (накрашенная ессно, но это уже детали) и мучительно пытается понять, откуда взялся перстень, кто был вчера ее возлюбленным или как можно было так надраться, чтобы не помнить, откуда на пальце перстень. Перстенек, как вы понимаете краденый о чем любезно сообщает газета в руках представителя "спецслужб", пытающегося отловить возлюбленного на вокзале. Так что его ношение чревато если не от 7 до 12 за кражу в особо крупных, то уж приобретение заведомого краденого пришить попытаются как пить дать. Но современная реинкарнация Маньки-Облигации,   бесстрашно садится в поезд и куда-то едет, объедаясь  по дороге шоколадом "Корона". По этому же поезду, злобные спецслужбы гоняются (совершенно обоснованно, должен заметить), за возлюбленным - медвежатником. По итогу, "возлюбленный" прячется в купы у дамы,  спецслужбы остаются с носом... Дальше, честно говоря не досмотрел, но по законам жанра,  девушка должна наконец узнать, что да, именно с этим товарищем она провела вчерашний вечер, ну и дальше хеппи-энд. Следующим влюбленным перстня уже не достанется :(.
Умиляет бредовость рекламы: один ворует перстень из музея, вторая не узнает человека, который ей этот перстень дал, а оба вместе они вообще тянут на ОПГ (организованную преступную группу). Этакие Бонни и Клайд на шоколадную тему.  Нда, Какая страна, такие и герои.

В общем, такая у меня вышла культурная программа.
Tags: $Жизнь, &кино, &реклама
Subscribe

  • О белорусском айтишнике-стрелке.

    Хайповая тема, но что поделать. В Белорусси опера при задержании нарвались на отмороженного программиста. В результате обменялись трупами. Вот сосбно…

  • Немного легкоатлетического.

    Народ у нас скандалы любит, а уж скандалы с политическим оттенком так вообще, и олимпиада в Токио предподнесла как раз такой. Кипиш начался вокруг…

  • Про чехов и склады.

    Давеча чешское правительство решило повеселить всех более-менее адекватных и незаангажированных людей и вытащило на свет божий Петрова и Боширова. С…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments