hind19 (hind19) wrote,
hind19
hind19

Categories:

Даже не знаю, как назвать :))

Сегодня после утренней планерки, нас попросили задержаться на  5 минут.
К нам с презентацией пожаловали  представители канадской компании  международной финансовой группы "ВТБ".
Ну ладно, черт с ними. Дали им 5 минут на презентацию, потому как работать надо, а не презентации выслушивать.
Зашли 2 каких-то тощеньких юноши, представились,  раздали рекламу и бумажку с гордым названием "анкета обратной связи". Судя по тому, что должностей не назвали,  карьерой ребята не вышли.  Говорил один, второй  рядом стоял, типа контролировал первого  и бумажки разносил.
Что они плели, я не вникал.
Но подсознание, зачем-то решило вникнуть в презентацию, и стало услужливо  анализировать выступление представителя.
И подкидывать мне главы той методички, по которой его учили проводить презентацию. И я понимал. почему он ставит акценты именно так, почему он преувеличил свой стаж работы, почему наврал с процентами по депозиту, почему акцентировал внимание не на происхождении  группы "ВТБ", а на том, что она представлена в 20  странах. и т.д., и т.п.  Тупо набор маркеров, которые должны создать положительное впечатление о банке и продукте.
Грустно, господа банкиры. 
"Гербалайф" и тому подобную хренотень продают у нас уже лет 20 . И каждый сталкивался с приемами "директ-маркетинга". А вы все пытаетесь направлять своих юношей и девушек воздействовать на потенциальных клиентов по наставлениям гуру прямых продаж 40 - летней давности. Что торговцы "Гербалайфом",  что представители канадской компании, что "Свдетели Иеговы", теперь вот еще и банкиры. Шпарят по одними и тем же лекалам, только продукт и конкурентная среда различаются.
Упомянутые представители ВТБ не на йоту не вышли за методичку. Этакие говорящие болванчики.
Я никогда не работал в сфере продаж. Я никогда не изучал внимательно ту херню, которую торговые представители  пытаются цитировать на презентациях (и страшно удивляются, почему она не работает) .
Особенно грустно, что банки с маниакальным упорством пытаются заполучить каналы рекламы своих услуг.  Щас! Разбежался я указывать свои фамилию, мобильный и электронку. Нема дурных.
Ну ладно эти два юноши, они люди подневольные. Им дали методичку, заставили заучить и еще и проверяют, не забыли ли. Я немножко знаю о том, как дрессируют банковских продажников. Как собачек Павлова, до условного  рефлекса.
Но у вас же в головных офисах сидят толпы дармоедов, которые "разрабатывают" методы продаж. В кавычках потому, что они уже не то что разработаны, а уже успели приестся всему населению страны.
Что ж вы население за дебилов держите.  Пусть не на уровн методики, но на уровне интуиции люди понимают, что ваши методы - это то самое, что они уже проходили раз по несколько.
В общем, не думаю, что "международная финансовая группа ВТБ" заполчила сегодня много клиентов...
Научитесь думать сами, и научите думать своих работников, а не читайте нам про "космические корабли, бороздящие просторы Большого театра".

Subscribe

  • Немного легкоатлетического.

    Народ у нас скандалы любит, а уж скандалы с политическим оттенком так вообще, и олимпиада в Токио предподнесла как раз такой. Кипиш начался вокруг…

  • Про чехов и склады.

    Давеча чешское правительство решило повеселить всех более-менее адекватных и незаангажированных людей и вытащило на свет божий Петрова и Боширова. С…

  • Про соцсети и Трампа

    Посмотрел я на все это бурление говен вокруг отлучения Трампа от соцсетей, и должен заметить, что эти события высветили пару весьма любопытных…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments